На днях была в Хайфе на концерте Полины Осетинской.
Какая талантливая и красивая женщина!
Энергетика на ее концерте просто зашкаливает , она реально раздвигает рамки нашего мира и выводит нас за границы текущего существования .
Ее вдохновенное исполнение создало светящийся Столб Энергии - вверх , к небу, в другие, Высшие измерения.
На следующий день после концерта прочитала ее книгу...и она меня потрясла до глубины души!
Видимо для того, чтобы нести Свет Высших измерений, нам даются испытания на грани человеческих сил - и только для тех,
кто их прошел - сдал свои экзамены, открывается Свет Гармонии иного порядка.
Это миссия очень немногих из нас , живущих на Земле.
Для тех ,кому интересен тернистый путь изучения своего жизненного пути и поиска смысла в его перипетиях -
Какая талантливая и красивая женщина!
Энергетика на ее концерте просто зашкаливает , она реально раздвигает рамки нашего мира и выводит нас за границы текущего существования .
Ее вдохновенное исполнение создало светящийся Столб Энергии - вверх , к небу, в другие, Высшие измерения.
Это был не просто концерт, это была совместная мощнейшая медитация .
На следующий день после концерта прочитала ее книгу...и она меня потрясла до глубины души!
Видимо для того, чтобы нести Свет Высших измерений, нам даются испытания на грани человеческих сил - и только для тех,
кто их прошел - сдал свои экзамены, открывается Свет Гармонии иного порядка.
Это миссия очень немногих из нас , живущих на Земле.
Для тех ,кому интересен тернистый путь изучения своего жизненного пути и поиска смысла в его перипетиях -
Этапы развития личности .
А. Подводный.
Восьмой дом
На втором уровне проработки 8 дома
человек ощущает смену эгрегоров как очень существенный момент жизни и часто к этому заранее готовится: обдумывает характер образования, профессию, старается перед поступлением на работу понять специфику фирмы и своей деятельности в ней, не женится и не разводится столь же легкомысленно, как это часто бывает на первом уровне. Он пытается осознанно подходить к проблеме деторождения в своей семье, и появление на свет очередного ребенка во всяком случае как-то обсуждается.
человек ощущает смену эгрегоров как очень существенный момент жизни и часто к этому заранее готовится: обдумывает характер образования, профессию, старается перед поступлением на работу понять специфику фирмы и своей деятельности в ней, не женится и не разводится столь же легкомысленно, как это часто бывает на первом уровне. Он пытается осознанно подходить к проблеме деторождения в своей семье, и появление на свет очередного ребенка во всяком случае как-то обсуждается.
Психологические кризисы осознаются, причем человек связывает
с ними перемены в своей внешней жизни, хотя его рационализации по этому поводу
достаточно наивны; однако, закон, согласно которому человек получает желаемое
тогда, когда оно перестает быть ему категорически нужным, он уже постигает.
Вместе с тем, человек еще не имеет практически никакой власти над своим
подсознанием в периоды кризисов и очень плохо
понимает, что же, собственно, с ним происходит, хотя чувствует, что это
для него важно. Выйдя из кризиса, он ощущает в себе перемены, но выразить их в
словах может лишь с большим трудом и не самое главное: внимательные окружающие
видят часто больше, чем он сам. Все же через некоторое время, освоившись со
своими новыми состояниями, человек сможет (на своем уровне понимания) сказать,
какие именно перемены в отношении к себе и миру с ним произошли, но внутренняя
причина кризиса скорее всего останется для него непонятной.
На этом уровне уже возможны конфликты с
групповой этикой и общественным мнением, которому человек, обычно на короткое
время, может противопоставить свое, но будет это болезненно переживать и в
результате, скорее всего, все же подчинится.
Однако теперь человек уже осознает этику коллектива как частично отделенную от
своей и может сознательно ее изменять, формируя общественное мнение в том или
ином отношении. На этом уровне человек может интересоваться идеологией, и ему
небезразличен последний лозунг правящей партии. Система ценностей может
отходить от чисто финансовой, включая уже элементы культуры, или финансовые
ценности дифференцируются подробностями их вложения; нефтяные акции это одно, а
игорный дом в Монако — совсем другое.
На этом уровне человек …может впадать в
медитативные состояния во время интимного разговора, музыки, кинофильмов,
театральных постановок и т.п., хотя, в основном,
его медитации носят характер не слишком сложных эмоциональных переживаний; к
столоверчению и разговорам с душами умерших отношение скептическое, хотя силу
мысли и энергичного желания человек иногда ощущает как реальную.
Отношение к смерти сложное, она в какой-то мере осознается как
важное событие в жизни, заставляющее людей (и его самого) порой задуматься и
дать более правильную точку отсчета.
Рождение ребенка воспринимается тоже как серьезное событие, но особого
мистического смысла в нем человек пока не ощущает, хотя при случае может
пофилософствовать по этому поводу.
На третьем уровне проработки 8 дома
человек уже примерно ощущает, под каким эгрегором находится в каждом конкретном случае, и моменты переключения своих сильных эгрегоров (семьи, работы, территориального, социального) воспринимает не только как важные события своей внешней жизни, но и как завершения этапов своего духовного развития.
На этом уровне человек имеет некоторое влияние на свою будущую судьбу: высший кармический эгрегор показывает ему возможные ее варианты, и человек, в рамках кармы и в пределах своего видения, может их выбирать, оценивая не только по прямому житейскому, но и по тонкому (эволюционному) смыслу.
человек уже примерно ощущает, под каким эгрегором находится в каждом конкретном случае, и моменты переключения своих сильных эгрегоров (семьи, работы, территориального, социального) воспринимает не только как важные события своей внешней жизни, но и как завершения этапов своего духовного развития.
На этом уровне человек имеет некоторое влияние на свою будущую судьбу: высший кармический эгрегор показывает ему возможные ее варианты, и человек, в рамках кармы и в пределах своего видения, может их выбирать, оценивая не только по прямому житейскому, но и по тонкому (эволюционному) смыслу.
Свои психологические кризисы человек
воспринимает как этапы своего внутреннего развития и как переход на иные
частоты информационно-энергетических потоков; другим словами, после кризиса он
начинает не только чувствовать и ощущать, но и думать по-другому. Теперь
человек может в некоторой мере принимать участие в их развитии, а главное,
понимает их смысл и необходимость, что помогает ему их пережить, хотя
объективно они могут быть не легче, а тяжелее кризисов 1 и 2 уровней. Отличие
заключено также и в том, что от человека
требуется сознательное и добровольное уничтожение части низших программ своего
подсознания, что переживается как тяжелая жертва — но иначе, чувствует человек,
дальше жить нельзя. Зато конец кризиса знаменуется переходом на качественно
иную ступень существования, в частности, следующий уровень видения кармы и
реализационной власти.
На этом уровне вопрос о согласовании личной этики
с групповой стоит очень остро.
У человека есть обязанности перед собой, своим Богом, иначе говоря, высшим кармическим Эгрегором, с одной стороны, и перед групповым эгрегором, с другой, а кроме того, у него есть обычный эгоизм (требования эгоического эгрегора) и еще проблема взаимоотношений различных групповых эгрегоров, которым он служит (семья, работа, клуб и т.д.), каждый из которых претендует на его внимание, время, силы (иногда деньги).
Выход из этого сложного положения удается найти, лишь тщательно разработав личную систему ценностей и этику и согласовав ее со всеми групповыми (баланс 2 и 8 домов) эгрегорами.
У человека есть обязанности перед собой, своим Богом, иначе говоря, высшим кармическим Эгрегором, с одной стороны, и перед групповым эгрегором, с другой, а кроме того, у него есть обычный эгоизм (требования эгоического эгрегора) и еще проблема взаимоотношений различных групповых эгрегоров, которым он служит (семья, работа, клуб и т.д.), каждый из которых претендует на его внимание, время, силы (иногда деньги).
Выход из этого сложного положения удается найти, лишь тщательно разработав личную систему ценностей и этику и согласовав ее со всеми групповыми (баланс 2 и 8 домов) эгрегорами.
На этом уровне человек не отождествляет идеологию
своей группы со своей собственной, и не склонен в случае их противоречия
вступать в конфликты, стараясь, однако, влиять на этику своей группы с тем, чтобы
повысить, насколько возможно, ее эволюционный уровень.
Этот человек может медитативно выходит в очень высокие планы и эгрегоры, находя там поддержку, помощь и считывая необходимую информацию, которую, впрочем, не всегда умеет правильно проинтерпретировать.
Этот человек может медитативно выходит в очень высокие планы и эгрегоры, находя там поддержку, помощь и считывая необходимую информацию, которую, впрочем, не всегда умеет правильно проинтерпретировать.
Это уровень замечательных художников, которые часто творят,
совершенно не понимая того, что они на самом деле делают..
Специфические мистические и оккультные способности на этом
уровне могут быть довольно высокими, в частности, человек может, по желанию,
выходить в астральном теле из физического, но не всегда об этом знает и
практикует подобные умения, так же как способности ко внушению, лечению пассами
и наложением рук.
Отношение к смерти как к очень трудному и важному мистическому переходу в иную форму существования своей сущности.
Отношение к смерти как к очень трудному и важному мистическому переходу в иную форму существования своей сущности.
На четвертом уровне проработки 8 дома
человек имеет постоянный контакт со своим высшим кармическим эгрегором и в большой мере определяет низшие эгрегоры, которым он будет служить, также формы и задачи этого служения. Он обладает большой реализационной властью, что, впрочем, может быть совершенно неочевидно окружающим; однако он видит не только основной путь развития будущего, но и несколько его вариантов, и может выбирать, какой из них будет реализован, исходя из конкретных подробностей окружающей его обстановки, в чем и заключается его жизненное творчество. В частности, он может подключить другого человека к сильному эгрегору, форсируя его эволюцию и инволюцию, т.е. выступить белым или черным учителем. Впрочем, такого рода неподготовленные посвящения могут давать никем не предсказуемые последствия, чаще отрицательные, чем положительные, как с точки зрения учителя, так и (особенно) с точки зрения ученика (как правило невольного, поскольку о таких вещах средних людей обычно не спрашивают, а бросают в сильные энергетические потоки, как щенка в воду: хочешь, тони в сумасшедший дом, хочешь — выплывай в святость, если хватит мужества, самоотверженности и гибкости мышления).
человек имеет постоянный контакт со своим высшим кармическим эгрегором и в большой мере определяет низшие эгрегоры, которым он будет служить, также формы и задачи этого служения. Он обладает большой реализационной властью, что, впрочем, может быть совершенно неочевидно окружающим; однако он видит не только основной путь развития будущего, но и несколько его вариантов, и может выбирать, какой из них будет реализован, исходя из конкретных подробностей окружающей его обстановки, в чем и заключается его жизненное творчество. В частности, он может подключить другого человека к сильному эгрегору, форсируя его эволюцию и инволюцию, т.е. выступить белым или черным учителем. Впрочем, такого рода неподготовленные посвящения могут давать никем не предсказуемые последствия, чаще отрицательные, чем положительные, как с точки зрения учителя, так и (особенно) с точки зрения ученика (как правило невольного, поскольку о таких вещах средних людей обычно не спрашивают, а бросают в сильные энергетические потоки, как щенка в воду: хочешь, тони в сумасшедший дом, хочешь — выплывай в святость, если хватит мужества, самоотверженности и гибкости мышления).
Ценности,
этика и вообще весь способ видения мира у этого человека не то что противоречат
социальным и групповым, они в них не вписываются, поскольку даже не выражаются
в соответствующих терминах. Владение эзотерическим знанием и культурой, видение
кармы и ее законов вынуждает человека жить двойной (тройной, четверной... — в
зависимости от числа групп, с чьими эгрегорами он соприкасается) жизнью,
подчиняясь внешне этике группы ровно до тех пор, пока он с последней связан;
его личная этика предполагает, однако, преимущественно беспристрастное
внимательное наблюдение, следствием чего будет высветление соответствующего
эгрегора и его эволюционное развитие.
А. Подводный Восьмой дом
Астрологический алфавит. Дома