"В едином целостном мире должны действовать и единые универсальные законы, работающие как для всей Вселенной, так и для каждой отдельной ее части, в том числе действующие и в жизни человека. Конечно, конкретные проявления действия этих законов могут быть очень разнообразны в зависимости от особенностей рассматриваемого явления. Но когда знаешь законы мира, легче понять, казалось бы, никак не связанные между собой процессы и события, проследить их глубинную взаимосвязь, понять их причину и предугадать их развитие, осознать свою главную цель и пути ее достижения. Именно такое понимание мира, а не случайный набор огромного количества разрозненных знаний можно назвать мудростью"
Павел Глоба.

“Никакое решение не могло бы быть достигнуто без помощи Свыше. Я осознаю, что это благословение было даровано мне, что в моих мыслях и планах я был ведом экстрасенсорными силами, сверх-Я. Я всегда получал нужную мысль точно в необходимый момент и всегда был обеспечен всем необходимым для продолжения исследовательской работы. Поэтому я преклоняю свои колени, в смирении и благодарности, перед Священной Силой, воздействие которой я так отчетливо чувствовал и чувствую до сих пор”.
Густав Швикерт

"
Помните, Судьбу изменить нельзя, можно изменить отношение ко всему, что составляет вашу жизнь, вашу Судьбу."
С любовью, Н.Фридман.
***************************************************************************************************************

Школа Агни Йоги объединяет людей независимо от их национальной принадлежности и вероисповедания. Агни Йога, в отличие от большинства официальных конфессий, не отрицает других учений, объявляя только своих последователей «правоверными», а говорит о том, что все религиозные и эзотерические учения даны из Единого Высшего Источника, и настало время собрать воедино все знания, данные человечеству за все время его существования и применять эти знания в жизни.

************************************************************************
Вся сложность в том, что вопрос о смысле жизни должен быть поставлен иначе. Надо выучить самим и объяснить сомневающимся, что дело не в том, чего мы ждем от жизни, а в том, чего она ждет от нас.
Говоря философски, тут необходим своего рода коперниканский переворот: мы должны не спрашивать о смысле жизни, а понять, что этот вопрос обращен к нам — ежедневно и ежечасно жизнь ставит вопросы, и мы должны на них отвечать — не разговорами или размышлениями, а действием, правильным поведением.

Ведь жить — в конечном счете значит нести ответственность за правильное выполнение тех задач, которые жизнь ставит перед каждым, за выполнение требований дня и часа.
Автор: Виктор Франкл
https://isralove.org/load/14-1-0-2142?utm_source=copy
_________Содержание___________________________

********************************

--------------------------------------------------------------

среда, 8 января 2014 г.

Агни Йога о Женщине

7. ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ

« Нужно уметь пред собою нести Учение как последний огонь, как последнюю пищу, как последнюю влагу. » 
(Агни Йога "Община", 130).


« … Каждый ребёнок приходит в земную жизнь с уже сложенным характером. Можно облагородить и возвысить сущность человека, но нельзя изменить её. Нужно, чтобы наставники осознали эту истину. Они должны прежде всего распознать неизменную сущность ребёнка и уже по этой мерке прилагать всё остальное.
Не будет ограничением, если мы признаем, что сущность человеческая слагается в Тонком Мире… Матерь иногда счастливо угадывает эту сущность и начинает бережно прилагать усердие, чтобы чутко вооружить на земное пребывание…» (Агни Йога "Надземное", 425).

Самое великое благо, которое родители могут дать своим детям — это дать им понимание смысла жизни, которую они должны пройти, и вооружить их всеми средствами для успешности этой жизни. Нужно как можно чаще напоминать детям, чтобы в молодые годы они задумывались над теми последствиями, которые ожидают их, если они будут потворствовать всяким излишествам, и чтобы они следили за качеством своей психической энергии.

«С ранних лет внушите им осознание значения, ценности и ответственности каждого существования. Они должны знать, для чего они существуют и приходят на землю. Такое осознание облегчит им путь» (Е.И.Рерих, 23.03.29.).
…Учите детей понимать значение каждой мысли, каждого поступка, каждого проявления Природы, и глубине и непреложности ее законов, тяжко карающих нарушителя их. Укажите, что вся жизнеспособность, все творчество, как наше, так и всех других царств природы, зависят от мира невидимого, от невидимых вибраций лучей, исходящих от великих Жизнедателей, великих Подвижников Духа, как бывших, так и настоящих. Дети легко усвоят реальность и силу этой незримости, ибо воображение их еще не растлено саморазрушающим сомнением. И кроме того, сейчас столько наглядных опытов над лучами, постоянно доказывающих нам это невидимое воздействие и творчество… Необходимо всеми мерами внедрять понятие об окружающем нас Тонком мире и уничтожать ужас смерти и прикасания с этим миром. Мир этот так же неизбежен, как и земная жизнь, и, являясь сублимацией земной сферы, он может открыть нам возможности и красоты неизреченные.
Потому всеми способами нужно отучать детей от страха смерти (которой нет) и так называемых привидений. Обычно дети, у которых открыты глаза на тонкий мир, не боятся виденного ими, покуда взрослые не просветят их насмешками или же своими рассказами о привидениях и могильном холоде, идущем от них. «Могильный» холод этот не что иное, как простая химическая реакция при соприкасании тончайших энергий с нашим грубым миром» (Е.И.Рерих, 15.01.32.).

«…Берегите сокровища, доверенные вам. Дайте детям свободу, но сумейте избежать неразумного потворства. Покажите вашу твердость в дисциплине их обихода. Дети чувствуют себя гораздо счастливее, когда они знают пределы дозволенного. Поощряя, не захвалите, но утвердите в сознании, что в любви (устремлении) и в труде лежит ключ от всех Врат. Внушите: чем больше природные способности, тем более обязывают они к упорному труду, ибо они могут дать путь совершенствования. Научите уважать и ценить вас, пусть не думают, что ваша жизнь начинается и кончается ими. Пусть научатся уважать и ценить вас.
С ранних лет внушите им осознание значения, ценности и ответственности каждого существования. Они должны знать, для чего они существуют и приходят на землю. Такое осознание облегчит им путь. И самое главное, разбейте иллюзию смерти. Недопустим в новых людях страх смерти, которой не существует для сознательных духов» 
(Е.И.Рерих, 23.03.29.).

8. МАТРИАРХАТ ЗОЛОТОГО ВЕКА

Психическая энергия женщины совершеннее мужской, ибо вибрации ее тоньше. Женская энергия соответствует новому времени и легко ассимилирует мощные и непривычные космические токи, которые уже идут на Землю. Не потому ли грядущий Золотой Век именуется еще Эпохой Матери Мира или просто Эпохой Женщины? Агни Йога утверждает: «Великая Эпоха Жен­щины будет отличаться большею тонкостью чувств и сознания» 
(Мир Огненный, ч. 3, 116).

Политика и милосердие, экономика и искусство, наука и техника - нет области деятельности, не подвластной женщине. Облагораживать и объединять - вот назначение женщины, предначертанное ей Силами Света.
Благодаря утонченности своих вибраций, женщина легче, чем мужчина, поддерживает связь с Высшими Мирами. Женщина, таким образом, прокладывает человечеству Путь Ввысь, связыва­ет мужчину со Светом.

Облагородить и утончить жизнь можно прекрасным образом через истинную Любовь, Красоту, Искусство. Женщина сама должна приобщиться к разным видам искусства и приобщить к нему детей. Женщине необходимо вернуть миру высокую музыку и изгнать из жизни беснова­ние темных, тяжелых, роковых ритмов, дабы не сделались они роковыми и раковыми для планеты.

И, наконец, женщина обязана одухотворить труд! Однако это еще не все. Вступая в Эпоху Космического Созна­ния, нужно осознать несколько факторов, без чего неминуема духовная ограниченность и самой женщины, и воспитываемых ею детей, и ведомого ею мужчины:
1. Осознание Иерархии Света - Лестницы Иакова;
2. Осознание Великих Учителей человечества;
3. Осознание Космических законов;
4. Осознание Надземных Миров, в которых все мы пребываем после смерти физического тела и из которых вновь возвращаемся в плотный мир;
5. Осознание Дальних Миров;
6. Осознание беспредельности мироздания;
7. Осознание непрерывности, беспредельности жизни.

«Сознание расширяется и растет, а вместе с ним растет и углубляется понимание сущности Учения, которое являет собою океан беспредельного знания. Да! Да! Да! Знание не имеет пределов, и конца ему нет. Конец наступает людским начинаниям, когда они идут вразрез с велением Космической Воли.
Потому и погибли цивилизации, и исчезли народы, и пески и океаны покрыли развалины их городов. Народ и его культура может продержаться тысячелетия лишь на полноте сотрудничества и созвучия с требованиями эволюции.
Был Египет, но расцвел и пал; была Греция, но расцвела и пала; был Рим, но расцвел и пал.
Долговечность страны и ее культура зависит от созвучия ее с Космическими Законами. Когда настанет Община Мира и человечество вашей планеты явит собою едино братский коллектив всех народов без всех ныне существующих различий,… длительность существования этого коллектива превзойдет все цивилизации, когда-либо бывшие на вашей планете за все миллионы лет жизни ее человечества».
 Г.А.Й., 1963 г. 180. (Апр. 13).

http://teros.org.ru/content/view/188/37/